Итоги 2011: WEEN шагает по России

В январе 2012 года японская делегация компании Toyota Tsusho Corporation посетила офис «ФВХ Восток» (www.fwhvostok.ru), официального мастер- дистрибьютора продуктов марки WEEN в Москве. В рамках этого визита представители японской корпорации подвели итоги развития марки в России в 2011 году и утвердили стратегию развития марки WEEN на 2012-2013 гг.
В прошедшем году удалось охватить сбытовой сетью рынок всей западной части России, что стало 100% выполнением поставленного плана. Основная цель, направленная на развитие сотрудничества с регионами по бренду WEEN, была достигнута.

В течение 2011 года велась постоянная и плодотворная работа по поиску новых партнеров WEEN.

Представители японской делегации отметили, что остались довольны спросом на продукцию торговой марки WEEN со стороны российских покупателей и автосервисов по итогам 2011 года. Особенно продавцы автозапчастей на российском рынке отмечают спрос на щетки стеклоочистителя марки WEEN, которые составили 24% в общей структуре продаж торговых групп WEEN.

Согласно принятым планам на 2012, продажи продукции WEEN на российском рынке планируют увеличить на 115% от показателей 2011 года. Это будет достигнуто благодаря развитию и совершенствованию работы с регионарными партнерами, а также фокусированию работы направленной на аудиторию двух столиц, Москвы и Санкт-Петербурга. Особое внимание будет уделяться работе с Интернет-магазинами запчастей. Сегодня продукция марки WEEN уже представлена на крупнейшем в России Интернет-портале запчастей Exist (www.exist.ru).

Page generated in 0.0122 seconds.