Тренинг в Красноярске

Производственная и маркетинговая политика торговой марки WEEN ориентирована на максимально полный учет потребностей потребителей и партнеров. Торговая марка представлена во многих регионах России потребительские потребности предпочтения в которых существенно различаются.
Постоянную связь и поддержку партнерам в регионах осуществляют региональные торговые представители, но кроме того, осуществляются регулярные выезды технических специалистов с целью информирования о технических новинках и сбора информации о потребностях потребителей.

В марте 2013 года представители торговой марки WEEN организовали ряд презентаций и встреч с партнерами в Красноярске, Новосибирске и Абакане.
Специалистами технического отдела и отдела продаж была проведена презентация для работников ключевых партнеров региона, на которой было рассказано о потребительских преимуществах продукции WEEN, особенностях организации продаж технической продукции премиум-сегмента, представлены новые линейки продукции: щетки стеклоочистителя Shimo и инновационные свечи зажигания Power.

Презентация вызвала большой интерес, особенно важной была возможность получить от технического специалиста ответы на вопросы, которые задают наиболее искушенные автолюбители и специалисты автосервисов при выборе запасных частей.
Техническая презентация и последовавший за ней тренинг продаж переросли в дискуссию из которой обе стороны почерпнули много важной для себя информации. Для сотрудников фирм, торгующих продукцией WEEN, было важно узнать особенности продукции WEEN из первоисточника, а для представителей торговой марки получить обратную связь и лучше узнать потребности потребителей и партнеров.

Page generated in 0.0115 seconds.